[oodisc] Доустановка ООо 1.4

Черепанов Андрей sibskull на mail.ru
Сб Май 21 12:31:57 MSD 2005

20 Май 2005 10:44, Rashid N. Achilov написал(а):

> Я тоже пять копеек вставлю насчет софта:
>
> 1. ДубльГИС. Раньше это была только карта Новосибирска. Сейчас проект вовсю
> разворачивается и уже есть карты Томска, Омска, Кемерово и еще чего-то.
> Крайне удобная вещь - заменяет ОГРОМНУЮ кучу справочников (к тому же я
> "визуал" и мне гораздо удобнее ориентитроваться таким образом).
Посмотрим.

> 2. CD-Рипер, обходящий защиты от копирования и средство создания
> "виртуальных дисков" типа алкоголя (а он еще и бурнер к тому же). Хотя
> скрещивать ужа с ежом - не Unix-way, но пусть хотя бы рипер будет.
dd уже перестал работать? :)
Копии k3b защиту не переносят?
audiocd:// не рипает защищённые диски? :)

> KDE?

> Я использую KDE начиная с версии 1.1 :-)) И ни на что его не променяю :-)
> Но это вовсе не значит, что я от него в полном восторге. Сейчас стоит
> версия 3.3.2. Конкретные претензии:
>
> 1. Не работает kstart. Раньше было возможно задать настройки программы так,
> что у нее совсем не было обрамления (да, при этом ее невозможно продвинуть,
> но если позиция окна выбрана раз и навсегда - это и не нужно).
Сейчас этого и не нужно. Например, нам нужен xterm без рамки.
1. Запускаем xterm.
2. Вызываем меню окна (один щелчок на пиктограмме в загловке)
3. Выбираем пункт "Настройка поведения окна".
4. В появившемся диалоге выбираем раздел "Особые параметры окна".
5. Нажимаем на кнопку "Создать..."
6. На первой вкладке нажодим "Класс окна" и в выпадающем списке под полем
ввода выбираем "Совпадение с подстрокой"
7. теперь нам надо определить класс окна. Это просто: на этой же вкладке
нажимаем на кнопку "Определить". Курсор меняется на прицел и надо нажать на
нашем открытом окне xterm. Класс будет написан в диалоге. Запоминаем его и
пишем в поле ввода "Класс окна". Можно просто написать "xterm".
8. Теперь укажем поведение для этого окна. Переходим на вкладку "Параметры" и
включаем флажок "Без рамки". В списке справа от этого пункта выбираем
"Принудительно" и включаем справа от этого списка флажок.
9. Нажимаем OК.
10. В диалоге "Настройка" нажимаем кнопку "Применить".
11. Все существующие и запускаемые в будущем окна xterm теперь будут без
рамки.

Примечание: настроить параметры окон можно через Центр управления->Рабочий
стол->Особые параметры окна.

Посмотри на другие параметры - их там очень много! Теперь что скажешь по
поводу гибкости настройки поведения окна? Что, лучше kstart? :)

Кстати, если ты не знал, то любое окно (даже без рамки) можно переместить,
нажав и потянуы _за любое место окна_ левой кнопкой мыши с зажатой клавишей
Alt. :)

> 2. Невозможно задать те же самые параметры в диалоге отдельных параметров
> для приложений - они все игнорируются
Можно! Я показал где...

> [...]
> Если занести соттветствующие параметры в kdeglobals (DesktopGridSpacing),
> то для того, чтобы они применились, нужно перезагружаться. И даже при этом
> KDE терзает неестественным интеллектом размещения иконок на десктопе.
> Почему бы не сделать как в виндах?
> 4. Нафига каждый раз стартует kbuildsycoca?
> 5. В Knode не помешало бы сделать expire для каждой отдельной эхи - у нас
> стоит свой локальный ньюссервер, а также есть подписка по фиду на аплинки.
> У аплинков ессно время - 14 дней, на локальном сервере - по месяцу и более.
> Стоит сделать expire на все эхи - все, локальные приходится
Это действительно неудобно. Занесу на bugs.kde.org :)

> 6. Так и не появилось приличной программы просмотра графики, которая тянула
> хотя бы на ACDSee 3.0. Есть showing, gwenview, ksquirrel, но... все с
> недостатками.
Ммм, может глупый вопрос задам: а чем kuickshow не устраивает? А если так
нужны уменьшенный копии, то чем не устраивает Konqueror в соответствующем
режиме? BTW, ACDSee может предпросматривать гимповский xcf? :)
Konqueror - может :)

> 7. KOffice - убожище. Что-либо кроме двустраничной служебки в нем сделать
> невозможно. По функциональности ему еще до MSO/OOo как до луны. Особенно в
> этом отношении отличается Kivio - без слез смотреть невозможно - даже
> повернуть обьект и то нельзя :-)))
Согласен. Кто бы помог? Лично я Koffice использую для печати вкладок на диски
и для учёта домашних финансов.

> 8. Документированность. Иные хелпы для программ напоминают хелпы от MS -
> такие же "крясявые" и бестолковые. (Причем хелпы скажем от Visual C++ очень
> даже толковые, равно как и от билдера). Да и документированность системы
> оставляет желать самого лучшего. Например, где можно получить информацтю о
> всех возможностях DCOP?
Это - про протокол:
http://developer.kde.org/documentation/library/kdeqt/dcop.html
А нужна документация по одноимёной консольной программе? Да, её нет (ну кроме
dcop --help). А что там сложного? Нужно интерактивно смотреть свойства?
Запусти kdcop! :)

> ЗЫ: Блин, во накатал :-) Наверняка получу пряник от модератора...:-)))
:)

--
Андрей Черепанов
sibskull на mail.ru