[oodisc] Доустановка ООо 1.4

Peter (Zebar) Astakhov astakhovp на elinar-broiler.ru
Пн Май 23 14:13:34 MSD 2005

Черепанов Андрей пишет:

>Если вы будете распространять свою программу оболочки вместе с исходниками под
>GPL, то Qt подойдёт. ПРотому как продаём контент, а не софтвер.

Контент, между прочим, GNU FDL.

>Тогда зачем Qt? Делаем апплет Java для поиска, скармливаем ему уже готовые
>хэши и получаем результат в том же браузере.

Ну, про яву ничего сказать не могу, но если есть спецы - в общем, если
найдутся желающие для такого проекта - почему бы не открыть отдельную
рассылку, чтобы это обсудить? Или, если это больше никому не интересно,
проще и лучше "похерить"?

--
Начальник отдела информационных систем и телекоммуникаций
ЗАО "Элинар-Бройлер"

Peter Astakhov
Registered Linux user #349343