[oodisc] OO2, cyrtools

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Вт Ноя 1 15:42:54 MSK 2005

Здравствуйте, Сергей Александрович Лядов!

Вы писали вторник, 01 ноября 2005 г., 15:31:53:

САЛ> А при чём тут МС Ворд? Он собственные версии то не поддерживает, да ИМХО
САЛ> он давно слабее Врайтера.
САЛ> А поводу cyrtools - Врайтер с его помощью может договориться с
САЛ> кодировкой документа, для полного счастья можно попросить автора
САЛ> добавить возможность перекодировать текущее выделение из оем в анси и
САЛ> наоборот.

Мне интересно - в каком редакторе тогда делали тот безумный файл?
Если в Ворде 95 - то почему его Ворд не читает.

Я  тоже  могу поставить на русском тексте западный набор кодировок - и
потом жаловаться, что Ворд не читает документ :)))

Почему  там через слово - то нормальный текст, то крякозябры - значит
копи-паст пользовались неправильно?
Неужели при сохранении в Ворде всё так и выглядело?

У Ворда есть глюки, но есть ещё кривые руки (А.С.Пушкин)

Спасибо!
--
С уважением, Николай Кузнецов
OpenOffice 2.0 RU P-III-500 ОЗУ 512 Мб