[oodisc] OO2, cyrtools

AS_Pushkin as_pushkin на tut.by
Вт Ноя 1 17:03:16 MSK 2005

Доброго здоровья!

Сергей Александрович Лядов пишет:
> Вроде текст сохранился а разметка нет. А
> версии были одинаковые МСО 2000.

Вот если бы у тебя и дома, и на работе еще и одинаковые принтеры стояли...

> У формат ООо потери форматирования я пока не видел, но если документы
> созданные в ООо 1.1.0 будут одинаково выглядеть в версиях 1.1.5, 2.0,
> 3.0,..., etc, на любом компьютере на любой ОС, то мне и pdf и LaTex не
> нужен.

Этого не будет никогда. Все зависит от драйвера принтера.

> МСО свой формат поддерживает, только странно он его поддерживает, не
> сталкивались с такой фигнёй: открываешь документ всё проверил, всё на
> месте, печатаешь, часть документа на бумаге пустая. Особенно при печати
> МСО почему-то не любит врезки. Не любит и всё.

Сталкивался с таким и в OOo, когда диплом печатал. Благо, никто (кроме
меня, естественно) его толком не читал.

--
Andrei Protasovitski              mailto:andrei()siliconmaterials.com
JS "KamSil"                       http://www.siliconmaterials.com/