[oodisc] OO2, cyrtools

Сергей Александрович Лядов ladserg на mail.ru
Вт Ноя 1 17:16:03 MSK 2005

Здравствуйте, AS_Pushkin
> Доброго здоровья!

> Вот если бы у тебя и дома, и на работе еще и одинаковые принтеры
> стояли...

Но MSDN уверяет, что представление документа не зависит от драйвера
отображения. Как может принтер влиять на форматирование и разметку?
Почему PDF'у и DVI безразлично какой принтер? Да и стили не из-за
принтера по моему теряются.

> Этого не будет никогда. Все зависит от драйвера принтера.

Раскажите пожалуйста поподробней о влиянии принтера на вид документа (я
наверно неточно написал меня интересовала одинаковость на экране) и
возможно ли на одном и том же драйвере принтера (скажем постскрипт
принтер) одинаково распечатать документ из разных версий программы. Я
сознаю, что качество матричного и лазерного принтера разные, хотя бы
шрифт и логическое форматирование сохранить. Что бы шапка в заявлении,
например, печаталась справа а не слева, поля были по 3см со всех сторон
и т.д.

> Сталкивался с таким и в OOo, когда диплом печатал. Благо, никто (кроме
> меня, естественно) его толком не читал.

:-(, а давно это было? И как оно произошло. Происходит ли оно сейчас.
Хотелось бы знать о граблях.

--
С уважением Сергей.
mailto:ladserg на mail.ru