[oodisc] Re: OO2, cyrtools

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Ср Ноя 2 15:07:33 MSK 2005

В сообщении от 2 Ноябрь 2005 11:33 Andrei Lomov написал(a):

> Это известный баг ворда 95 -- метить русский текст западной кодировкой.
> Для того и написан был макрос перекодировки для OWriter.

Да нет у Word 95 такого бага. Он-то как раз по умолчанию метит русский
текст русским языком, после чего позднейшие версии открывают его
без проблем. Проблемы могут быть либо из-за кривых рук пользователей,
почему-либо выставивших не тот язык, либо уж с документами *6-го* Ворда,
в котором поддержки русского языка просто не было предусмотрено.

> Здесь где-то прозвучало, что импорт ворда 95 в OWriter'e 2.0 исправлен,
> вот я и выступил вроде как с опровержением.

"Исправить" импорт было бы возможно только для документов с правильно
установленным языком. Но это никак не повлияет на изначально кривые
файлы, процент коих довольно значителен. Поэтому макрос перекодировки
нужен будет всё равно.