Re: [oodisc] Претензии и баги ООо 2

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Ср Ноя 2 13:20:02 MSK 2005

Здравствуйте, Vitaly Lipatov!

Вы писали среда, 02 ноября 2005 г., 11:11:36:

VL> А  по-моему  вы  хотите  дать  миллионам пользователей возможность
VL> ставить программы куда попало, да и сами используете нестандартное
VL> место для установки программ.

А кто Вы такой, чтобы мне указывать - куда мне программы ставить???
Один Билл Г. уже есть...
Оставьте, плз, свой тоталитаризм и неуважение к пользователям...

Если  у  меня  директория  установки  будет называться ООо2, а другого
"Клёвый бесплатный офис" - то что это изменит?

Если  я в автомобиле залью масло в бензобак, тосол - в систему смазки,
бензин  -  в радиатор, то меня просто лишат гарантийного обслуживания,
но никаких наказаний не последует :)

Спасибо!
--
С уважением, Николай Кузнецов