[oodisc] Претензии и баги ООо 2 [JT]

Vitaly Lipatov LAV на vl3143.spb.edu
Пт Ноя 4 01:32:34 MSK 2005

On Wednesday 02 November 2005 13:20, Николай Кузнецов wrote:
> Здравствуйте, Vitaly Lipatov!

> возможность VL> ставить программы куда попало, да и сами
> используете нестандартное VL> место для установки программ.
>
> А кто Вы такой, чтобы мне указывать - куда мне программы
Да что же я то? Есть стандартное место для программ, пусть они
там и будут.
> ставить??? Один Билл Г. уже есть...
А чего вам мистер Гейтс сдался? У вас есть полная свобода никак
не зависеть от него.

> Оставьте, плз, свой тоталитаризм и неуважение к
> пользователям...
Это вы можете адресовать разработчикам Firefox.
С моей стороны могу предложить вам провести опрос рядовых
пользователей Firefox :)
Я думаю вообще каждый разработчик проявляет неуважение к
пользователю, изменя свою программу как ему вздумается, а не
пользователю :)

> Если  у  меня  директория  установки  будет называться ООо2, а
> другого "Клёвый бесплатный офис" - то что это изменит?
Не все же такие продвинутые как вы и знают что такое "директория
установки".

> Если  я в автомобиле залью масло в бензобак, тосол - в систему
> смазки, бензин  -  в радиатор, то меня просто лишат
> гарантийного обслуживания, но никаких наказаний не последует
> :)
Сам себе враг называется. К чему вы это я не понял. Конечно -
хотите себе нажить проблем - у вас это получится, безусловно. Но
почему бы не позволить остальным не делать ненужный выбор.
Человеку не важно куда установлен браузер, и он знать этого не
хочет. Главное чтобы работала программа и своё дело знала.

--
Lav
Виталий Липатов