Re[2]: [oodisc] Проблемы

Vladimir Bogachev vladimir на rnd.keepbank.ru
Ср Ноя 2 15:32:27 MSK 2005

Здравствуйте Николай Кузнецов,

Wednesday, November 2, 2005, 1:24:27 PM, Вы писали:

НК> Что  такое  RTF  с  оглавлением?  В  стандарте  RTF такого понятия как
НК> оглавление вроде бы нет...

Я, к сожалению, не знаком со стандартами RTF. Есть документ RTF, в
начале документа имеется оглавление, состоящее, как я понимаю, из
ссылок (как уж оно там было сформировано, по стандарту или нет, :-) я
не знаю), в MS Word оно выглядит нормально, с номерами страниц и
совершается перехрод по любой из ссылок прямо на нужное место в
тексте.
В OpenOffice 2Ru оглавление выглядит не совсем нормально - куда то
пропадают номера страниц - и некоторые ссылки не работают.
RTF, как я понимаю, это не микрософтовский стандарт.
Однако MSOffice обрабатывает его более корректно, чем OpenOffice.
Увы.

--
С уважением,
Владимир Богачев