[oodisc] Проблемы

Сергей Александрович Лядов ladserg на mail.ru
Ср Ноя 2 16:02:47 MSK 2005

Здравствуйте, Vladimir Bogachev
> Я, к сожалению, не знаком со стандартами RTF. Есть документ RTF, в
> начале документа имеется оглавление, состоящее, как я понимаю, из
> ссылок (как уж оно там было сформировано, по стандарту или нет, :-) я
> не знаю), в MS Word оно выглядит нормально, с номерами страниц и
> совершается перехрод по любой из ссылок прямо на нужное место в
> тексте.
> В OpenOffice 2Ru оглавление выглядит не совсем нормально - куда то
> пропадают номера страниц - и некоторые ссылки не работают.
> RTF, как я понимаю, это не микрософтовский стандарт.
> [...]
Дык там не стандартный RTF, а документ ворда в RTF с OEM вставками,
проверить легко открой в WordPap'е документ и увидишь то что стандартно.

К сожалению ООо и с RTF работает не ахти, хотя RTF вроде подробно описан.

--
С уважением Сергей.
mailto:ladserg на mail.ru