[oodisc] OO2, cyrtools

AS_Pushkin as_pushkin на tut.by
Ср Ноя 2 16:22:59 MSK 2005

Доброго здоровья!

Igor V. Tereschenko пишет:
> что-то я недопонял...
> а в чем особенности представления документов для печати в
> "1С:Предприятии"? Чем оно (1с:предприятие) может помочь?

Ну, если 1С:Предприятие по-настоящему внедрено, а не куплено на рынке за
$5 для набирания платежек, то внутри предприятия экономиться куча
бумаги, поскольку все пользователи системы имеют доступ к одной базе,
документы из которой формируются в реальном времени и за период по
требованию.

Т.е. проблема печати снимается путем устранения необходимости печати. :)

Но это в идеале, и я нечто подобное видел только однажды. И не с 1С:. И
не у нас.

--
Andrei Protasovitski              mailto:andrei()siliconmaterials.com
JS "KamSil"                       http://www.siliconmaterials.com/