[oodisc] OO2, cyrtools

Голованов Сергей sergio на dill.nov.net
Ср Ноя 2 17:35:20 MSK 2005

В сообщении от 2 Ноябрь 2005 19:22 AS_Pushkin написал(a):
AS>Но это в идеале, и я нечто подобное видел только однажды. И не с 1С:. И
AS>не у нас.

Угу. А я в Питере был. Ночью. Проездом. И я спал. А может это и не Питер был
вообще...

1С - ни разу не система документооборота, даже вот ну совсем
перпендикулярныеэто вещи. 1С - даже не КИС, а так... программа для набивания
платежек и еще этакая игра для бухгалтеров под названием "а давайте
перепроведем документы за год и посмотрим как у нас себестоимость
поплывет". :)

Системы документооборота - это имхо MS Exchange и Lotus Notes, но они к
текст-процессингу  и вообще "офисным пакетам" никакого отношения не имеют.
Голованов Сергей
sergio на dill.nov.net