[oodisc] OO2, cyrtools

AS_Pushkin as_pushkin на tut.by
Чт Ноя 3 10:27:00 MSK 2005

Доброго здоровья!

Голованов Сергей пишет:
> 1С - ни разу не система документооборота, даже вот ну совсем
> перпендикулярныеэто вещи.

Я же сказал: с некоторой степенью условности.

> 1С - даже не КИС, а так...  программа для набивания
> платежек и еще этакая игра для бухгалтеров под названием "а давайте
> перепроведем документы за год и посмотрим как у нас себестоимость
> поплывет". :)

Это она так чаще всего используется, хотя может использоваться и более
правильно. С таким же успехом можно сказать, что эксель - это "типа
ворд, только можно еще сумму подбить".

> Системы документооборота - это имхо MS Exchange и Lotus Notes, но они к
> текст-процессингу  и вообще "офисным пакетам" никакого отношения не имеют.

У, хватил! Интернет - вот система документооборота. ;) Под СДО я
подразумеваю ERP.

--
Andrei Protasovitski              mailto:andrei()siliconmaterials.com
JS "KamSil"                       http://www.siliconmaterials.com/