[oodisc] Проблемы

Vladimir Bogachev vladimir на rnd.keepbank.ru
Чт Ноя 3 08:59:43 MSK 2005

Здравствуйте Николай Кузнецов,

Wednesday, November 2, 2005, 4:03:11 PM, Вы писали:

НК> Ворд  -  свой  формат. При сохранении в RTF всё сложное форматирование
НК> слетает  (это  формат  обмена  между  программами  -  его поддерживают
НК> библиотеки системы - даже если ничего не установлено).
НК> Если  RTF открыть снова в Ворд, то никаких ссылок и номеров страниц не
НК> будет - как и в ООо.
Документ в формате RTF приходит извне. Я не знаю, в чем именно он был
создан, да мне и все равно. Word его открывает прекрасно, Writer
работает с этим документом неправильно.

НК> Это  издержки упрощённого формата переноса и редактирования, а не вина
НК> ООо...
Я не буду говорить, что OOo работает с RTF "криво". Может он как раз
работает "прямо", но есть такая проблема и я пока не знаю как ее
решить. Причем в Word почему-то упрощенный формат берется нормально.

НК> И  потом  -  это  расширение  файла RTF или его внутренний формат? Как
НК> выглядит содержание файла при простом текстовом просмотре?
Тут вопрос, что именно Вы считаете простым текстовым просмотром? Для
меня это просмотр в FARe. Как при этом выглядит RTF? Безобразно
выглядит и совершенно нечитаемо. Если простым текстовым
просмотрщиком Вы считаете WordPad, то в нем показывается оглавление с
номерами страниц (правда ссылки не работают).

Владимир Богачев