Re: [oodisc] Проблемы

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Чт Ноя 3 11:29:53 MSK 2005

Здравствуйте, Vladimir Bogachev!

Вы писали четверг, 03 ноября 2005 г., 08:59:43:

VB> Тут вопрос, что именно Вы считаете простым текстовым просмотром? Для
VB> меня это просмотр в FARe. Как при этом выглядит RTF? Безобразно
VB> выглядит и совершенно нечитаемо. Если простым текстовым
VB> просмотрщиком Вы считаете WordPad, то в нем показывается оглавление с
VB> номерами страниц (правда ссылки не работают).

РТФ в текстовом просмотре:
loch\f0   \hich\f0   7   \'eb\'e5\'ea\'f6\'e8\'e9\loch\f0   \hich\f0
\'ef\'ee\loch\f0    \hich\f0    \'e8\'f1\'f2\'ee\'f0\'e8\'e8\loch\f0
\hich\f0  \'f1\'ee\'f6\'e8\'ee\'eb\'ee\'e3\'e8\'e8\lo

Пробовал   создать   файл   РТФ   Вордом,  с  таблицей,  структурой  и
оглавлением.

Итог:

ВордПад, Иероглиф, АбиВорд видят всё, кроме оглавления.

Ворд  при  повторном  открытии  оглавление  видит  нормально         и
восстанавливает  структуру  такого  документа  -  думаю  это результат
скрытых функций РТФ формата, которые другим не показывают (повторяется
история с HTML).

ООо  2  -  видит  оглавление  как  гиперссылки и структуру (главы) как
закладки,   переходит   из   оглавления   к   главе   и   обратно,  но
структурированного  документа (outline) нет, страниц в оглавлении тоже
нет.

Спасибо!

ЗЫ:  Сделайте, плз, так, чтобы при ответе письмо шло не Вам в личку, в
в конфу!!!
--
С уважением, Николай Кузнецов
OpenOffice 2.0 RU P-III-500 ОЗУ 512 Мб