[oodisc] OO2, cyrtools

Сергей Александрович Лядов ladserg на mail.ru
Чт Ноя 3 11:17:17 MSK 2005

Здравствуйте, Wanderer

> У меня шаблоны так долго не живут  :))

Я уже скачал MikTeX для Windows и установил TeTeX себе под Gentoo Linux,
пойду посмотрю на реакцию пользователей :-)

> По ГОСТ надо, чтобы шрифт был ГОСТ  :)

По рекомендации государственного института стандартизации можно
использовать шрифт Taims New Roman
> А вообще зачем открывать старые доки? Не для редактирования же! Для
> просмотра! Опять же, PDF рулит. Опять же, экономия дискового пространства
> (по сравнениюс МСО)  :)

У нас муниципальное предприятие, старые документы не редко требуются,
хотя бы для того, что бы взять старый приказ, изменить в нём пару
строчек и распечатать снова. Старые чертежи конструкций тоже требуются,
согласитесь зачем создавать техническое описание заново, когда можно
взять старое описание, чуток изменить и снова распечатать.

Самый простой пример из личной жизни: открыл я где-то года полтора назад
документ - "Инструкция по технике безопасности пользователя ЭВМ",
который был созда ещё прабабкой прадеда нынешнего начальника отдела по
технике безопасности и охраны труда, создан в ворде. Инструкция по
технике безопасности утверждаются на предприятии главным руководителем и
имеют силу приказа. Мне нужно то было добавить пару пунктов. Но когда я
увидел там что шрифт не тот, размеры другие (14pt у основного текст, а
согласно ГОСТ 6.30-2003 можно использовать 12,13,14 размер, т.е.
заголовок инструкции уже нельзя сделать 16-м размером). Ну в общем я
потерял ещё время на приведение инструкции в порядок. Открыл естественно
в ворде последней модели а оригинал на бумаге был в ажуре.

Иногда нужно просто распечатать старые документы для распространения, и
совсем не улыбает когда форматирование ломается.

> Ага, чтобы юзер набирал только текст, а форматирование всегда навязывалось
> свыше!  :о)
>
> Wanderer

Чёт я не понял на счёт свыше, я свой документ открываю, мною созданный.
А не нравится, дык в ООо, к вашему сведению, достаточно изменить стиль
что бы всё нравилось. А форматирование нам уже навязали, вон в
администрации вообще труба, там чуток не по ГОСТ'у, то тут же чуть ли не
растрел. Я чуть с ума не сошёл пытаясь разобраться где и как должны
располагаться названия у рисунков, таблиц, как оформляются эти таблицы и
т.д.

Вы в курсе, что в документе может быть только три изменения шрифта,
скажем 12pt, курсив 13pt и жирный 14pt, добавишь просто 14pt - то будет
четвёртое изменение, что не соответствует требованиям оформления
документации.

--
С уважением Сергей.
mailto:ladserg на mail.ru