[oodisc] OO2, cyrtools

Aleksey M. Vorona VoronaAM на yandex.ru
Чт Ноя 3 20:40:30 MSK 2005

<skip/>

САЛ> Вы в курсе, что в документе может быть только три изменения шрифта,
САЛ> скажем 12pt, курсив 13pt и жирный 14pt, добавишь просто 14pt - то будет
САЛ> четвёртое изменение, что не соответствует требованиям оформления
САЛ> документации.

А Вы не могли бы прислать ссылку на нормативные документы, о которых
Вы говорите? Мне в контексте темы "Борьба с жёсткими требованиями" они
бы очень пригодились :)

Если их нет в сети, то можно прислать мне на почту
VoronaAM собачка yandex точка ru

По поводу одинаковости на разных принтерах: я в рамках
несвободного проекта занимаюсь решением такой задачи. Так вот, для
попадания миллиметр в миллиметр всё равно требуется вмешательство
человека.

Для примера скажу про стоящий для отладки матричный принтер Oki - там
можно с его передней панели задать такое количество параметров, что
программа просто не в состоянии все их учесть и на него никто никогда
не сможет вывести одинаково документ, если кто-то что-то в параметрах
принтера поменял. Обратной связи с компом там вообще нет.

Использовать же плоттеры в документообороте идея бредовая...

Думаю, что не стоит ругать OOo, или MSO, или ещё что. Для обеспечения
стабильности печатного выхода надо использовать стабильные
программно-аппаратные системы (как делают издательства) и тогда вопрос
об одинаковости вывода на разные принтеры отпадает.

Алексей Ворона.

P.S. Прошу прощения за длинное письмо. Меня поддержка различных
форматов файлов устраивает, а писем на эту тему так много...

P.P.S. А почему в дайджесте в 30-м томе два 8-х выпуска получилось? :)