[oodisc] Шаблон служебной записки

Сергей Александрович Лядов ladserg на mail.ru
Чт Ноя 3 14:18:49 MSK 2005

Здравствуйте, Александр А. Белоногов

> Может быть, лучше приатачил бы к своему письму.
> 9К никто не заметит :)

Посылаю.

Блин запустил проверить, он мне поломал форматирование, привел текст
стиля Базовый к начальному состоянию, пришлось определить свои стили что
бы не ломалось.

Проверьте пожалуйста, должно быть три пользовательских стиля. Текст -
12pt, шапка 12pt и 13pt, вид документа жирный 14pt. А то после последних
обсуждений я уже ни в чём не уверен.

--
С уважением, Сергей.