[oodisc] Шаблон служебной записки

Владислав Орлов software на pro-za.com.ua
Чт Ноя 3 14:57:09 MSK 2005

В сообщении от Четверг, 03-Ноя-2005 13:18 Сергей Александрович Лядов
написал(a):
> Блин запустил проверить, он мне поломал форматирование,
Да ладно, "поломал"! Подумаешь, одна строка влево съехала...
> привел текст
> стиля Базовый к начальному состоянию, пришлось определить свои стили что
> бы не ломалось.
Маловато определил... Вот эту штуку - "Документ должен иметь поля: не менее
20мм (левое); 10мм (правое); 20мм (верхнее); 20мм (нижнее)" нужно было бы в
стиль страницы воткнуть... А то ведь в "Страница документа по ГОСТ 6.30-2003"
так по 2 см со всех сторон и осталось...
> Проверьте пожалуйста, должно быть три пользовательских стиля. Текст -
> 12pt, шапка 12pt и 13pt, вид документа жирный 14pt. А то после последних
> обсуждений я уже ни в чём не уверен.
Эти три есть... А еще есть ConsCell, ConsTitle и ConsNormal - Arial разных
мелких размеров; ConsDocList и ConsNonformat - Courier New... Но в
"Используемые" они не вошли...
И - если честно! - слово "(подпись)" не делал бы полем, просто текст да и
все... А таблицу "Штамп" выравнивал бы не влево, а автоматически...
А так - очень душевно!
--
Всего доброго!
Владислав Орлов aka JohnSUN