Re[2]: [oodisc] Обвалы ООо 2 ?!?

Serge Skorokhodov suralis-s на mtu-net.ru
Пт Ноя 4 03:13:38 MSK 2005

Hello Николай,

НК> Больше ничего не показывает - просто исчезает.
НК> Что нужно сохранять, где и как и кому слать?

Жаль, если бы еще что-то говорило, то было бы проще:( В принципе
надо делать на ooffice.org problem report наподобие:

"Program crashes while idle for [здесь надо написать примерно
сколько программа простаивает: больше 5 минут, больше периода
автосохранения в NN минут и т.д.] with error message from MS run-time
library 'The application has requested the Runtime to terminate
it in an unusual way'.

Скорее всего о нем знают, конечно, такую "фичу" трудно пропустить
совсем:)

Я уже и не помню, когда последний раз сообщал об ошибке;) Если Вы
этим сами не занимаетесь, то может кто-то в этой рассылке, кто
достаточно плотно OOo занимается сможет репорт отослать?

--
Best regards,
 Serge Skorokhodov