Re: [oodisc] Обвалы ООо 2 ?!?

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Пт Ноя 4 10:49:13 MSK 2005

Здравствуйте, Serge Skorokhodov!

Вы писали пятница, 04 ноября 2005 г., 03:13:38:

SS> Жаль, если бы еще что-то говорило, то было бы проще:( В принципе
SS> надо делать на ooffice.org problem report наподобие:
SS> "Program crashes while idle for [здесь надо написать примерно
SS> сколько программа простаивает: больше 5 минут, больше периода
SS> автосохранения в NN минут и т.д.] with error message from MS run-time
SS> library 'The application has requested the Runtime to terminate
SS> it in an unusual way'.
SS> Скорее всего о нем знают, конечно, такую "фичу" трудно пропустить
SS> совсем:)
SS> Я уже и не помню, когда последний раз сообщал об ошибке;) Если Вы
> [...]

Я   на  форуме  ООо  сделал  тему,  но мне посоветовали точно отловить
баг...
Замечу  точную  связь и увижу воспроизводимость - напишу, нет - нет...
:(

У  меня есть файл Ворд на 6,5 Мб, при его открытии вроде повторяется -
но  у  меня  к сожалению нет времени сидеть и ждать по часу - когда он
откроется. :)
Могу прислать любопытствующим...

Спасибо!

ЗЫ:  Сделайте, плз, так, чтобы при ответе письмо шло в конфу, а не Вам
на личку! :)
--
С уважением, Николай Кузнецов
OpenOffice 2.0 RU P-III-500 ОЗУ 512 Мб