[oodisc] OO2, cyrtools

Deigris deigris на yandex.ru
Сб Ноя 5 12:47:24 MSK 2005

On Fri, 04 Nov 2005 00:22:39 +0300, Wanderer <wanderer на ost.net.ru> wrote:

> Интересно, из чего они исходили, выбирая стандартным такой плохо читаемый
> (особенно с экрана) шрифт.... Из дефолта МСО?  :о))

Шрифт, кстати, совсем даже неплохой. Я имею ввиду Таймс "вообще"
(конкретно M$-овская реализация не из лучших, хотя есть можно). Только вот
он рассчитан на мелкий текст, 6-8 пунктов для него - самое то. Несколько
хуже чувствует себя в заголовках (18+ пунктов). А в промежутке, т.е. >8,
но <18... Не для этого он предназначен, в общем.

--
     До связи! //Дейгрис//