[oodisc] OO2, cyrtools

Wanderer wanderer на ost.net.ru
Вс Ноя 6 00:46:27 MSK 2005

> Шрифт, кстати, совсем даже неплохой.

По мне, шрифт с "засечками" - пытка для глаз (именно при чтении с экрана). Я
даже чтобы почитать документ часто меняю шрифт на Arial (тоже не сахар, но
хоть прямой, гельветикоподобный). На маке мне нравился Geneva - для экрана
самое то, хотя для печати широковат  :)  Кстати, для Win не нашёл аналога,
Женевы, которые попадались были совсем не такими  :)

Впрочем, это ОФФФФФФФФФФ   :))

Wanderer