Re[2]: [oodisc] ООо Writer зависает

Valery Beluntsov leh на mail.ru
Вс Ноя 6 18:48:54 MSK 2005

НК> Вы, надеюсь, различаете понятия: знаки с пробелами, знаки без пробелов
НК> и т.п.
НК> Служебные символы Ворд и Райтер включают в счисление знаков или нет?
НК> Табуляторы, например? А как в таблицах количество знаков рассчитывают?

Кол-во знаков не совпадает, даже если в тексте нет таблиц. А вот как
ворд и райтер считают служабные символы --- вопрос.

В райтере в "статистике" нет пункта "знаки с пробелами" и "знаки без
пробелов", как в Word. Но всё равно значение выдаётся третье. Вручную
знаки не считал, так что и не знаю, какая их этих программ ведёт
подсчёт более "верно"...

--
Best regards,
 Valery                            mailto:leh на mail.ru