Re: [oodisc] ООо Writer зависает

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Вс Ноя 6 19:16:29 MSK 2005

Здравствуйте, Valery Beluntsov!

Вы писали воскресенье, 06 ноября 2005 г., 18:48:54:

VB> Кол-во  знаков  не совпадает, даже если в тексте нет таблиц. А вот
VB> как  ворд и райтер считают служабные символы - вопрос. В райтере в
VB> "статистике"   нет   пункта  "знаки  с  пробелами"  и  "знаки  без
VB> пробелов",  как  в  Word.  Но  всё равно значение выдаётся третье.
VB> Вручную знаки не считал, так что и не знаю, какая их этих программ
VB> ведёт подсчёт более "верно"...

Текстовый редактор - 929 символов
копи-паст
Райтер - 929 символов
паст
Ворд - 928 символов (*включая* пробелы, без колонтитулов)

Кстати, колонтитулы в Ворде можно учитывать - не учитывать...

Спасибо!

ЗЫ: Сделайте, плз, так, чтобы ответ шёл на Форум, а не Вам в личку!!
--
С уважением, Николай Кузнецов
OpenOffice 2.0 RU P-III-500 ОЗУ 512 Мб