Re[3]: [oodisc] ООо Writer зависает

Демиденко_М.А. demidenko на nmu.org.ua
Пн Ноя 7 11:01:48 MSK 2005

Здравствуйте, Valery.

Вы писали 6 листопада 2005 р., 17:48:54:

VB> Кол-во знаков не совпадает, даже если в тексте нет таблиц. А вот как
VB> ворд и райтер считают служабные символы --- вопрос.

VB> В райтере в "статистике" нет пункта "знаки с пробелами" и "знаки без
VB> пробелов", как в Word. Но всё равно значение выдаётся третье. Вручную
VB> знаки не считал, так что и не знаю, какая их этих программ ведёт
VB> подсчёт более "верно"...

для того чтобы проверить нужно написать короткий текст , а потом
посмотреть какя из программ считает правильнее.
Проверка вручную - подсчет символов в коротком тексте

 Демиденко_М.А.                          mailto:demidenko на nmu.org.ua

PGP Public Key
http://pgp.mit.edu:11371/pks/lookup?op=get&search=0xEA6FDED8