Re: [oodisc] Новый шрифтовой проект

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Вс Ноя 6 22:41:03 MSK 2005

Здравствуйте, Alexej Kryukov!

Вы писали воскресенье, 06 ноября 2005 г., 21:32:20:

AK> Итак, на странице http://www.thessalonica.org.ru/ru/fonts.html
AK> представлено шрифтовое семейство Tempora LGC Unicode.
AK> Доступна  также  и  TTF-версия,  которую,  увы,  не  рекомендуется
AK> использовать без сглаживания

Скачал и поставил OTF (не TTF) под Винды. Всё видно...
И  МСО  2000  и  ООо  2  шрифты берут - как они их показывают - другой
вопрос.
Печатать пока не пробовал.

Ощущения юзера:

Интересно.  Со  сглаживанием  красивее,  но  меня  сглаживание шрифтов
всегда раздражает.
Без   сглаживания   видны   микроступеньки   на  кривых  и  наклонных
участках   глифов   (монитор  17   дюймов   1280   на  1024  LCD  NEC,
размер шрифта выставлен 18 пунктов).
М.б. артефакт монитора?

В  чём-то  на  глаз приятнее Таймса Нью Романа - хотя вряд ли это было
главной задачей автора. Ощущение меньшей корявости, что-ли...
Прописные  буквы  двух  шрифтов  слабее  отличаются друг от друга, чем
строчные - по ощущению.

Ряд  букв в Темпоре почему-то кажутся заползающими ниже и выше других:
ю,  а  по  сравнению  с г, например (то же: ж, л выше и ниже чем и). О
выше  и ниже н. Так и должно быть? В Таймсе такой резкой разницы вроде
бы нет? (проверял на 96 пунктах + подчёркивание)

В целом:
Очень круто!

Спасибо!
--