Re: [oodisc] Новый шрифтовой проект

Denis G. Samsonenko d.g.samsonenko на gmail.com
Вт Ноя 8 14:32:29 MSK 2005

Привет!

08.11.05, Alexej Kryukov<akrioukov на newmail.ru> написал(а):
> Хотел написать, что не надо одновременно ставить конфликтующие
> версии, но, как вижу, Вы сами разобрались.

Да, уже разобрался.

> Подозреваю, что Вы набирали образец без кернинга (в Ворде и OOo он
> по умолчанию отключен). Говорю это вот почему: сейчас еще раз проверил
> расстояния в указанных парах, и... решил скорректировать кернинг
> между Г и Д в сторону *уменьшения*: слишком близко друг к другу они
> стояли. Ю и Я -- на мой вкус всё нормально. К и Л -- согласен, имеет
> смысл ввести небольшой кернинг между этими буквами.

Я не совсем понял, что значит набрал без кернинга. И как его включать?
Ну да ладно. Я просто набрал алфавит в TimesNewRoman и в вашем шрифте.
И увидел очевидную разницу: при наклонном начертании строка, набранная
вашим шрифтом, получилать заметно шире той, что набрана в Times. И это
только для кириллицы, для латиницы все примерно одинаково. Скриншот с
этим тестом я высылал (там по паре строк, первая строка каждой пары --
TimesNewRoman, вторая -- ваш шрифт).

Если дело не в кернинге, что все равно что-то в вашем шрифте не так,
раз он настилько шире получился, с увеличенными просветсями между
некоторыми буквами.

--
Всего доброго,

Денис.