Re: [oodisc] Новый шрифтовой проект

Denis G. Samsonenko d.g.samsonenko на gmail.com
Вт Ноя 8 17:46:28 MSK 2005

Привет!

08.11.05, Wanderer написал:

> И ещё Tahoma для мелких текстов  :)

Ну, Tahoma/Verdana/Arial -- это все одного типа шрифты. Я не зря
сказал про семейство. Просто по идее, шрифты разных кеглей должны
иметь немного разные начертания глифоф. А не так, что глиф один и тот
же, просто пропорционально увеличивается и все. Там все более тонко. И
в самой форме глифов, и в промежутках между ними.

--
Всего доброго,

Денис.