[oodisc] Новый шрифтовой проект

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Вт Ноя 8 18:23:39 MSK 2005

On Tuesday 08 November 2005 17:53, Denis G. Samsonenko wrote:

> А что вы скажете на прозвучавшее предложение подумать на счет
> полноценного шрифта без засечек и машинописного?

Увы, на это у меня определенно сил не хватит. Кроме того,
рубленые и машинописные шрифты всё же предназначаются в основном
для экрана, и к ним предъявляются иные требования. По этой причине
я не думаю, что здесь стОит изобретать нечто новое: гораздо
лучше работать над усовершенствованием существующих проектов.

> И прикручивания этого всего к TeX'у.

Прикручивание к TeX'у имелось в виду. Собственно, если вы приглядитесь
к поддерживаемому набору символов, то поймете, что многие из них
вводились именно с расчетом на покрытие TeX'овских кодировок.

--
Regards,
Alexej Kryukov <akrioukov at newmail dot ru>

Moscow State University
Historical Faculty