Re: [oodisc] Новый шрифтовой проект

Denis G. Samsonenko d.g.samsonenko на gmail.com
Вт Ноя 8 19:09:32 MSK 2005

Привет!

09.11.05, Alexej Kryukov написал:
> Увы, на это у меня определенно сил не хватит. Кроме того,
> рубленые и машинописные шрифты всё же предназначаются в основном
> для экрана, и к ним предъявляются иные требования. По этой причине
> я не думаю, что здесь стОит изобретать нечто новое: гораздо
> лучше работать над усовершенствованием существующих проектов.

Ну, я и не настаивал на изобреиении нового. Просто на выходе хотелось
бы получить полноценное семейство шрифтов по типу cm-super, но только
на основе Times/Helvetica/Curier. Т.к. в научной литературе зачастую
требуют именно этот набор. А для него на данный момент есть только
PSCyr, лицензионная чистота каторого остается неясной до сих пор.

Поэтому может быть стоит как-то скоординироваться людям, занимающимся
разными шрифтами, да и объеденить усилия для достижения описанной выше
цели.

Это замечательно!

--
Всего доброго,