[oodisc] Претензии и баги ООо 2

Черепанов Андрей sibskull на mail.ru
Ср Ноя 9 07:12:43 MSK 2005

9 Ноябрь 2005 3:45, Николай Кузнецов написал(а):
> [...]
Для начала вам нужно было пойти по адресу
http://www.linuxrsp.ru/win-lin-soft/table-rus.html для поиска соответствий
программ.

> Менеджер  бизнес-контактов  ACT!  бывш.  Symantec  теперь Interact как
> часть Best Software. Аналога близко нет!
Вы смотрели существующие проекты типа Kontact и Evolution. Я понимаю, что их
недостаточно для спектра задач ACT!. Но мы всегда крайне рекомендуем идти от
ЗАДАЧ, а не искать копии привычных программ. Тем более, что задачи можно
решать и вполне оригинальными способами. Пример:
http://freshmeat.net/search/?q=CRM (71 проект). Кстати, прежде чем говорить
об аналогах неплохо этот сайт пошерстить...

> Почтовая  программа  с  возможностями  сортировки  и  автоматического
> экспорта близким к The Bat. Громоптице далеко - ИМХО.
А что, KMail и Evolution вы вообще не смотрели? Посмотрите...

> Файловый  менеджер  по  своему  списку плагинов приближающийся к Total
> Commander. Не видел пока...
Вы что, файловые менеджеры по количеству плагинов оцениваете? LOL! Может,
картины вы оцениваете по количеству красок? :)
Лично я после Konqueror на другие файловые менеджеры смотреть не могу. На
любителя двухпанельности есть Krusader (да и другие файловые менеджеры на
http://www.kde-apps.org/?xcontentmode=284)

> Не  очень  понятно, что с антивирусами и файерволами. Я доверяю только
> Нортону...
А я доверяю только Linux. :) Вообще-то и под Linux есть свободные (и
несвободные) антивирусы: ClamAV, AVP, DrWeb (специально для защиты
виндузятников).

Google Earth? :) http://freshmeat.net/search/?q=gis (33 проекта).

http://freshmeat.net/search/?q=genealogy (22 проекта). Самый известный: GRAMPS

http://freshmeat.net/browse/1015/

> - библиографическая программа (аналог Reference Manager)
> - гипертекст - создание и хранение заметок (вообще непонятно)
> - сетевые графики (аналог MS Project)
>
> Это минимум.
Мда. Я к себе, конечно, все пожелания занёс. Но какой-то осадок от подобного
тона на душе остаётся. В общем, шерстите http://freshmeat.net/ и напишите о
действительно непреодолимых трудностях. А то даже не удосужились посмотреть,
а претензии выкатили. В Linux-сообществе такое не любят и ждут хотя бы
небольшого (путь даже морального) вклада.

> В  целом  ощущение,  что  значительная часть прикладного ПО под Линукс
> пока   сделана   для   студентов  -  нет  "доделанности",  надёжности,
> стабильной поддержки и т.п.
А что вы смотрели? И сколько вы готовы потратить на поддержку? Не забывайте,
что Linux свободен: вы можете разобраться сами, не тратя деньги. А можете
купить дистрибутив и терзать службу техподдержки.

--
Андрей Черепанов
sibskull на mail.ru