Re: [oodisc] Претензии и баги ООо 2

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Ср Ноя 9 12:02:19 MSK 2005

Здравствуйте, Все!

Вы писали среда, 09 ноября 2005 г., 07:12:43:

> [...]

Простите,  я  зря начал эту дискуссию. Моё письмо было простым ответом
на  довольно  развязное  заявление  "сторонника" Линукс (как будто это
политическая  партия  :)  - там мы дойдём до сторонников молотков и их
борьбы со сторонниками рубанков).

Я  готов  обсуждать  ПО  с людьми, которые им (непосредственно данными
программами) пользуются, а не с программистами и не с теоретиками.

Никаких  религиозных  войн  я  вести не буду - моя задача: уйти из-под
Виндов, *не потеряв при этом качества инструментов*. Мечтаю об этом со
времён  Виндов  3.1.  :)  Переход  с ДОСа в Винды был для меня шоком -
потеряна масса удобных и надёжных программ :(

Таблицу  соответствий  я смотрел - это полный бред. Там масса ошибок +
сама  структура  таблицы  только  запутывает  дело.  Готов помочь - но
непонятно кому это нужно...

Я  постепенно  составляю  таблицу  ПО разных уровней под Виндами - для
студентов и аспирантов. В основном для социологов, политологов и т.п.
Я  готов  наполнять имеющимися у меня данными и информацией (и опытом)
грамотно  созданные таблицы соответствия (учитывающие "класс" программ
и их функции).
Подростковые  споры  о том, что лучше - ВинАмп или бла-бла-бла - вести
не буду: для чего лучше, для кого лучше и т.п.

Я  добросовестно  изгоняю ворованное ПО со своего компа (не столько из
моральных  соображений  -  сколько  устал  от  отсутствия  нормальной
техподдержки) - что-то оплачиваю, что-то заменяю на бесплатное.
Готов  материально  поддержать  любое  начинание  -  если полученной в
результате  программой  я  буду  постоянно пользоваться (пример: нужна
замена   или   доделка  АСТ  (сейчас цена 200 уе), нужны ФриВинды 2000
(сейчас цена 150 уе) - уже есть неофициальный сервис-пак  для  него  +
отечественные программисты начали даже что-то писать :) ).

Предлагаю  в  любых  дальнейших  дискуссиях  соблюдать хотя бы минимум
уважения друг к другу...

Если  считаете,  что для мигрантов Винды-Линукс нужен отдельный лист -
плз...

Спасибо!
--
С уважением, Николай Кузнецов