[oodisc] Претензии и баги ООо 2

Андрей Черепанов sibskull на mail.ru
Ср Ноя 9 12:28:49 MSK 2005

9 ноября 2005 12:02, Николай Кузнецов написал(а):

> Простите,  я  зря начал эту дискуссию. Моё письмо было простым ответом
> на  довольно  развязное  заявление  "сторонника" Линукс (как будто это
> политическая  партия  :)  - там мы дойдём до сторонников молотков и их
> борьбы со сторонниками рубанков).
Вопросы поставлены правильно, но меня удивил тон, в котором было это подано.
Вы считаете, что вам ДОЛЖНЫ предоставить КОПИИ используемых программ. С таким
подходом вы гарантированно получите отторжение большинства сторонников Linux.
Я уже предложил вариант, что нужно идти от ЗАДАЧ, а не программ. Поймите,
дискуссию нужно вести конструктивно.

> Я  готов  обсуждать  ПО  с людьми, которые им (непосредственно данными
> программами) пользуются, а не с программистами и не с теоретиками.
А вы думаете здесь только нерды и гики сидят? Это не так.

> Таблицу  соответствий  я смотрел - это полный бред. Там масса ошибок +
> сама  структура  таблицы  только  запутывает  дело.  Готов помочь - но
> непонятно кому это нужно...
Ну вот опять началось - "бред". Люди, между прочим, и для вас старались,
тратили своё время. Но вы неспособны ценить их работу. Если вы смотрели, то
почему говорите "непонятно кому это нужно"? Разве вам это не нужно?

> Я  постепенно  составляю  таблицу  ПО разных уровней под Виндами - для
> студентов и аспирантов. В основном для социологов, политологов и т.п.
> Я  готов  наполнять имеющимися у меня данными и информацией (и опытом)
> грамотно  созданные таблицы соответствия (учитывающие "класс" программ
> и их функции).
Вот и покажите ваши труду сообществу. Благо, Wiki на
http://www.freesource.info/wiki/FreeSource открыто и популярно.

> Я  добросовестно  изгоняю ворованное ПО со своего компа (не столько из
> моральных  соображений  -  сколько  устал  от  отсутствия  нормальной
> техподдержки) - что-то оплачиваю, что-то заменяю на бесплатное.
> Готов  материально  поддержать  любое  начинание  -  если полученной в
> результате  программой  я  буду  постоянно пользоваться (пример: нужна
> замена   или   доделка  АСТ  (сейчас цена 200 уе), нужны ФриВинды 2000
> (сейчас цена 150 уе) - уже есть неофициальный сервис-пак  для  него  +
> отечественные программисты начали даже что-то писать :) ).
Список необходимых для разработки программ находится на
http://www.freesource.info/wiki/TZ/RazrabotkaNuzhnyxProgramm
Там фиксируются требования к таким программам. Буду рад вас там увидеть.
Однако для разработки нужен руководитель. Увы, желающих руководить крайне мало
(о чём я писал на своём блоге). Если привлечёте таких (в т.ч. и материально)
- сообщество скажет спасибо.

И это пишет человек, использующий слово "бред" по отношению к чужой работе? :)

> Если  считаете,  что для мигрантов Винды-Линукс нужен отдельный лист -
> плз...
Для этого лучше подходит Wiki. :)

--
Андрей Черепанов