[oodisc] Претензии и баги ООо 2

Сергей Александрович Лядов ladserg на mail.ru
Ср Ноя 9 09:33:44 MSK 2005

Здравствуйте, Николай Кузнецов
> Здравствуйте, Vasily Kolomeets!

> Менеджер  бизнес-контактов  ACT!  бывш.  Symantec  теперь Interact как
> часть Best Software. Аналога близко нет!
>
> Почтовая  программа  с  возможностями  сортировки  и  автоматического
> экспорта близким к The Bat. Громоптице далеко - ИМХО.

Кажется в громоптице вы не работали, у неё мощная сортировка, экспорт у
неё поддерживается изначально, она просто хранит каждую папку в формате
mbox, и если этот весьма старый формат не поддерживает мышь, то птица не
виновата. К тому же под линуксом обычно используют пересылку, т.к. в нём
можно поставить легкий локальный почтовик (примеров много qmail, postfix
и т.д.). Даже более того, еслы вы ставите qmail под Gentoo Linux, то он
изначально настроен на прием писем и раскладывание их по папкам. У меня
птица сама распихивает письма из рассылок, новостей, от друзей, форумов
и т.д. по папкам (в Windows). В мыши я наоборот имел сложности в
настройке этих удобств :-(.

К стати, сортировка нужна только для windows, под Linux используется
procmail.

> Файловый  менеджер  по  своему  списку плагинов приближающийся к Total
> Commander. Не видел пока...
>
> Не  очень  понятно, что с антивирусами и файерволами. Я доверяю только
> Нортону...

Всё понятно с антивирусами, под Linux вирусов нет. Работают под Linux
только под обычным пользователем, под root'ом работать категорически
запрещено, так что систему никак не заразишь. К тому же у меня, в Gentoo
Linux, все устанавливается только из исходников, взятых с сайта
gentoo.org, подпись каждого файла проверяется, тут вирус не подсунешь.

Т.е. здесь и нортон не нужен.
> Нет  полноценных  доделанных  программ  (хотя  везде  есть  серьёзные
> наработки - но с массой проблем):
> - географически-презентационной (аналог MapInfo)
> - генеалогической (аналог GenoPro)
> -   статистической   (аналог   SPSS)  + язык обработки и представления
> данных (аналог S-PLUS)
> - делопроизводства (вообще непонятно)
> - библиографическая программа (аналог Reference Manager)
> - гипертекст - создание и хранение заметок (вообще непонятно)
> - сетевые графики (аналог MS Project)
>
> Это минимум.

Да, с рядом программ там худо. Но если отключить наш воровской
менталитет, и оплачивать каждую программу, то выходит, что со многими
неудобствами свободного ПО можно смириться. Если это действительно
неудобства. Я сейчас смотрю как люди мучаются, работая в ворде, дык чуть
не плачу. В нём же оказывается нет никаких удобств, с быстрыми клавишами
там туго, а ихняя пародия на стилист... уууу убив бы подлюку. А поначалу
я не мог привыкнуть к ООо.

Но всё же придется согласиться, что пока аналогов некоторых програм в
Linux нет, хотя и в Windows нет аналогов некоторых, необходимых мне
программ.
> В  целом  ощущение,  что  значительная часть прикладного ПО под Линукс
> пока   сделана   для   студентов  -  нет  "доделанности",  надёжности,
> стабильной поддержки и т.п.

Ну в общем как я уже написал там программы просто другие, по началу не
привычны. Я когда смотрю на эти убогие Media Player, Light Alloy,
BSplayer, WinDVD и с грущу по Xine...
> Спасибо!

Данное письмо написано в познавательных целях а не в целях флейма, если
уважаемому Николаю хочется поспорить или что-нибудь уточнить то всегда
пожалуйста в приват.

--
С уважением, Сергей.