[oodisc] миграция

Vasily Kolomeets boojuman на gmail.com
Чт Ноя 10 20:35:44 MSK 2005

Николай Кузнецов пишет:
> Однако  -  чтобы  найти  чёткие  параллели  - нужен постоянный контакт
> юзеров  с  той  и  другой  стороны  -  т.е.  нужно  подробно обсуждать
> особенности  работы  соответствующих  прог  в  конфе  - чтобы чёткое и
> точное итоговое резюме вынести на сайт (и отвечать своей репутацией за
> его  содержание  -  а  не говорить "Я тут так старался, а если кому не
> нравится  -  то  они  нехорошие редиски и пусть делают всё сами" - это
> дилетантский подход, который, ИМХО, губит сегодня российский Линукс).
Николай, ещё раз: люди профессионально используют Linux и прикладное ПО
на нём. Хотите перебраться -- пробуйте и задавайте конкретные вопросы по
конкретным задачам и опробованными Вами способам их решения.

Никакая "чёткая и точная" таблица не спасёт осуществляющего миграцию
пользователя от необходимого (для успешного перехода) повышения
компьютерной грамотности, и пересмотра основ своей организации работы с
информацией. Это требует усилий и времени.

--
One man's constant is another man's variable.