[oodisc] Претензии и баги ООо 2

Сергей Александрович Лядов ladserg на mail.ru
Ср Ноя 9 14:59:34 MSK 2005

Здравствуйте, Николай Кузнецов
> Здравствуйте, Андрей Черепанов!
>
> Вы писали среда, 09 ноября 2005 г., 12:28:49:
>
> Страница
> http://www.freesource.info/wiki/TZ/RazrabotkaNuzhnyxProgramm/RedaktorZametok/WindowsNotes?v=1c4z
> Написана мной - причём я уже не помню откуда это взялось (м.б. из этой
> рассылки). Кто это туда вставил?
>
> Что касается
> http://www.linuxrsp.ru/win-lin-soft/table-rus.html
> то:
>
> Чем
> Файловый менеджер в стиле FAR и NC
> отличается от
> [...]
Есть у этой рассылки модераторы? У меня этого флейма уже на два мега
накопилось. Трафик-то платный. Неужели нельзя спорить на тему "Windows
Platform vs Linux Platform" в привате или на форумах этому посвященных.

Если есть конкретные вопросы, навроде "Как, что, где" то и задавайте их
сам отвечу, я сам использую и Linux и Windows системы, приверженец
Linux, но живу в реальном мире.

--
С уважением, Сергей.