[oodisc][OT] люди и FLOSS

Vasily Kolomeets boojuman на gmail.com
Чт Ноя 10 00:25:13 MSK 2005

Николай Кузнецов пишет:
 >>> Что касается
 >>> http://www.linuxrsp.ru/win-lin-soft/table-rus.html
Составители, я думаю, не претендовали на создание детального
законченного решения "под ключ" для миграции с Win на Lin. Они всего
лишь приподняли завесу для совершенно непосвящённых, и сказали: "Хотите
файловый менеджер? Их есть у меня. Добро пожаловать!". :-)

 > Так  наверное  так и надо писать: ДОСовское, консольное, ГУёвое - а не
 > "в стиле" (говоря о стиле, можно иметь ввиду и цвет и что угодно).
Николай, у Вас проблема. Совет: не цепляйтесь за конкретные бинарники с
их брендами и прочей шелухой ;-) Перечисленные Вами программы сказали,
пожалуй, только об их названиях и области применения.

Задачи можно решать по-разному. И если предложенное другое решение
непривычно и необычно для Вас, то это не означает что оно не
технологично и вовсе хуже.

<quote>
Linux -- самостоятельная операционная система. Здесь всё по-своему, а к
новым правилам надо привыкнуть. То, что кажется поначалу странным и
непривычным, завтра понравится. Все операционные системы разные: Linux
-- не Windows, не Mac OS и не FreeBSD. Терпение и настойчивость в
изучении Linux будут вознаграждены значительным повышением эффективности
и безопасности вашей работы.
</quote>

Если программе не хватает критично важной для Вашей работы функции,
повесьте разработчикам FR в bugzill'у. Пригласите людей за неё
проголосовать. В мире FLOSS полезны и значимы только конструктивные и
коллаборативные действия. Иначе, цитирую Ваши слова: "моя задача: уйти
из-под Виндов, *не потеряв при этом качества инструментов*" -- это
неосуществимая и лишённая смысла задача. Далее: "устал  от  отсутствия
нормальной техподдержки" -- индивидуальные (не корпоративные)
пользователи практически на все 100% поддерживаются сообществом. Прошу
заметить, что "чистых" потребителей в сообществе меньшенство.

Перечисленный Вами список и претензии неубедительны и, извините,
несколько смехотворны. Здесь подозреваю малую изученность вопросов и
неприменимость имеющегося у Вас набора навыков и знаний для работы с
новыми инструментами в новой среде. Официально (если это вообще
возможно:) приглашаю Вас на freesource.info для участия (и организации;)
в развитии интересных Вам направлений.

Спасибо.

PPS Здравая и трезвая ссылка для Вашего энтузиазма в готовности
материально поддержать проекты:
http://mako.cc/writing/funding_volunteers/funding_volunteers.html

--
One man's constant is another man's variable.