Re: [oodisc] Претензии и баги ООо 2

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Ср Ноя 9 14:58:49 MSK 2005

Здравствуйте, John Panfilov!

Вы писали среда, 09 ноября 2005 г., 14:49:41:

JP> Тем  же,  чем любое DOSное или консольное приложение отличается от
JP> любого GUIческого...

Так  наверное  так и надо писать: ДОСовское, консольное, ГУёвое - а не
"в стиле" (говоря о стиле, можно иметь ввиду и цвет и что угодно).

Кстати:
Если какие-то мои утверждения вызывают у Вас смех и Вы открыто об этом
заявляете   -  плз  -  сделайте  публичный  "разбор  ошибок"  -  иначе
получается безосновательная критика, граничащая с оскорблением...

Я,   в  свою  очередь,  постараюсь  подтвердить  обоснованность  своих
претензий - или извиниться за них...

Спасибо!

ЗЫ:  Настройте,  плз, письма так, чтобы ответ шёл в конфу, а не Вам на
личку...
--
С уважением, Николай Кузнецов
OpenOffice 2.0 RU P-III-500 ОЗУ 512 Мб