Re: [oodisc] Претензии и баги ООо 2

Grafica-Kharkov grafica-m на vk.kharkov.ua
Чт Ноя 10 10:45:55 MSK 2005

A> Не вводите людей в заблуждение!
Постараюсь.

A> Это и вирусом-то назвать с натяжкой можно. Таких приблуд, использующих
A> уязвимости отдельно взятых сервисов теува хуча. Зайдите на
Хочу Вам напомнить, что вирусы под винды тоже используют "дыры" в
сервисах, хотя конечно их разнообразие и кол-во в разы больше.

A> http://www.viruslist.com/ и сделайте поиск по слову "linux" и удивитесь
A> количеству результатов. Они все давным давно пропатчены или используют
A> устаревшие сервисы.
Оперативности можно только позавидовать (без иронии).

A> Антивирусы *nix'ам не нужны.
Возможно, спорить не буду, остается только это донести до Др.Веб, КАВ
и др, что они зря тратят время и деньги на разработку своих детищ под
*nix платформы