[oodisc] Претензии и баги ООо 2

AS_Pushkin as_pushkin на tut.by
Чт Ноя 10 10:58:30 MSK 2005

Доброго здоровья!

Grafica-Kharkov пишет:
> Хочу Вам напомнить, что вирусы под винды тоже используют "дыры" в
> сервисах, хотя конечно их разнообразие и кол-во в разы больше.

Internet Explorer и Outlook Express - это не сервисы, но именно через
них большинство вирусов попадают счастливому обладателю крякнутой версии
Windows.

> Возможно, спорить не буду, остается только это донести до Др.Веб, КАВ
> и др, что они зря тратят время и деньги на разработку своих детищ под
> *nix платформы

Не зря. Эти программы занимаются фильтрацией зараженных писем для тех же
счастливых обладателей крякнутых версий Windows.

--
Andrei Protasovitski              mailto:andrei()siliconmaterials.com
JS "KamSil"                       http://www.siliconmaterials.com/