[oodisc] Претензии и баги ООо 2

Сергей Александрович Лядов ladserg на mail.ru
Чт Ноя 10 11:17:47 MSK 2005

Здравствуйте, AS_Pushkin
> Доброго здоровья!

> Internet Explorer и Outlook Express - это не сервисы, но именно через
> них большинство вирусов попадают счастливому обладателю крякнутой
> версии Windows.

> Не зря. Эти программы занимаются фильтрацией зараженных писем для тех
> же счастливых обладателей крякнутых версий Windows.

Хочу заметить, что под *NIX системами работают (как пользователи так и
сервисы) с ограниченными правами, к тому же в последнее время сервисы
переводят на работу в CHROOT, т.е. создается копия минимальной системы и
в ней сервис работает. При правильной организации и при работе только
под обычным пользователем черви не страшны (кстати черви - это не
вирусы, это вид вредоносных программ распространяющихся через сервисы,
черви и вирусы стоят на одной ступеньке).

--
С уважением, Сергей.