[oodisc] Претензии и баги ООо 2

Андрей Черепанов sibskull на mail.ru
Чт Ноя 10 11:28:38 MSK 2005

10 ноября 2005 10:45, Grafica-Kharkov написал(а):
> Постараюсь.

> Хочу Вам напомнить, что вирусы под винды тоже используют "дыры" в
> сервисах, хотя конечно их разнообразие и кол-во в разы больше.
Именно ВИРУСЫ. А не черви, как в этом случае. Linux защищён от вирусов. Но
против червей кроме использования брэндмауэра, самописной экзотики и
периодического патченья нет защиты.

> Возможно, спорить не буду, остается только это донести до Др.Веб, КАВ
> и др, что они зря тратят время и деньги на разработку своих детищ под
> *nix платформы
Не зря. Их решения отсекают почтовые вирусы и вирусы в документах на шарах для
наших любимых виндузятничков. :)

--
Андрей Черепанов
sibskull на mail.ru