Re: [oodisc] Претензии и баги ООо 2

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Чт Ноя 10 11:23:13 MSK 2005

Здравствуйте, Андрей Черепанов!

Вы писали четверг, 10 ноября 2005 г., 11:08:51:

АЧ> Там можно посмотреть, нажав на вкладку с датой. Я создавал.

А  ссылку  на  источник информации поместить не кошерно - или принципы
Линукс  сообщества  не  предполагают  авторского  права  или  хотя  бы
уважения к чужому труду?
Тем более, что письмо было написано не Вам лично, а в конфу...

АЧ> Вы готовы сделать всё с нуля?

Почему это я должен делать с нуля то, что целое сообщество линуксоидов
за несколько лет так и не довело до ума?

Я  готов  со  своей  стороны  - как пользователь Виндов - и то не всех
программ,  а  некоторого  их  "сектора" - наполнять грамотно созданную
таблицу.
Однако  -  чтобы  найти  чёткие  параллели  - нужен постоянный контакт
юзеров  с  той  и  другой  стороны  -  т.е.  нужно  подробно обсуждать
особенности  работы  соответствующих  прог  в  конфе  - чтобы чёткое и
точное итоговое резюме вынести на сайт (и отвечать своей репутацией за
его  содержание  -  а  не говорить "Я тут так старался, а если кому не
нравится  -  то  они  нехорошие редиски и пусть делают всё сами" - это
дилетантский подход, который, ИМХО, губит сегодня российский Линукс).

Спасибо!
--
С уважением, Николай Кузнецов
OpenOffice 2.0 RU P-III-500 ОЗУ 512 Мб