[oodisc] Претензии и баги ООо 2

Андрей Черепанов sibskull на mail.ru
Чт Ноя 10 11:44:09 MSK 2005

10 ноября 2005 11:23, Николай Кузнецов написал(а):
> Здравствуйте, Андрей Черепанов!

> А  ссылку  на  источник информации поместить не кошерно - или принципы
> Линукс  сообщества  не  предполагают  авторского  права  или  хотя  бы
> уважения к чужому труду?
> Тем более, что письмо было написано не Вам лично, а в конфу...
Если вы так щепетильны к своим авторским правам, то я прошу прощения и удаляю
данные, раз это нарушает ваш копирайт.
IMHO, я считал, что мысли в публичной рассылке можно использовать безо всяких
ограничений.

> Почему это я должен делать с нуля то, что целое сообщество линуксоидов
> за несколько лет так и не довело до ума?
Сообщество - это навряд ли. Так, пару человек. Причём сделали на уровне,
подходящим большинству. Если вас это так коробит (хм, вспомнил ваши претензии
к авторскому праву), то ваше право критиковать. Однако подчеркну ещё раз:
хаять просто. Сложно сделать.

> [...]
> таблицу.
> Однако  -  чтобы  найти  чёткие  параллели  - нужен постоянный контакт
> юзеров  с  той  и  другой  стороны  -  т.е.  нужно  подробно обсуждать
> особенности  работы  соответствующих  прог  в  конфе  - чтобы чёткое и
> точное итоговое резюме вынести на сайт (и отвечать своей репутацией за
> его  содержание  -  а  не говорить "Я тут так старался, а если кому не
> нравится  -  то  они  нехорошие редиски и пусть делают всё сами" - это
> дилетантский подход, который, ИМХО, губит сегодня российский Линукс).
Ok. Уже дельный подход. Давайте заведём раздел на freesource.info и хотя бы
поместим категории как ссылки на страницы.

--
Андрей Черепанов
sibskull на mail.ru