[oodisc] Претензии и баги ООо 2

Dmitry Agafonov aga на office.rsm.ru
Чт Ноя 10 11:48:06 MSK 2005

Утро доброе!

Именно - расти есть куда!
На том-же железе WinXX интерфейс работает минимум в 2 раза быстрее и
намного адекватнее* KDE или Gnome.
Именно интерфейс - сама система быстрее.
Более быстрые интерфейсы XXnux предоставляют весьма скромные функции и
использовать их людям, работавшим когда-то в виндах неудобно. Вот после
доса или 3.11 - тогда бы круто было...

*Отклик интерфейса на мои действия

PS:
Для тех, кто думает, что я против чего-то или не в курсе: сижу под
ASPLinux 10 (FC3) с Gnome Desktop.
Есть описанные мной выше проблемы, но всё нужное мне я имею...

Дмитрий Агафонов
руководитель отдела ИТ
ООО "Радиосервис Мобил"
Саратов, Россия