[oodisc] Претензии и баги ООо 2

Андрей Черепанов sibskull на mail.ru
Чт Ноя 10 12:02:22 MSK 2005

10 ноября 2005 11:48, Dmitry Agafonov написал(а):
> Утро доброе!
>
> Именно - расти есть куда!
> На том-же железе WinXX интерфейс работает минимум в 2 раза быстрее и
> намного адекватнее* KDE или Gnome.
По скорости - согласен. Хотя платить за это снижением надёжности я не буду.
На современных системах разница практически не заметна.

> Именно интерфейс - сама система быстрее.
> Более быстрые интерфейсы XXnux предоставляют весьма скромные функции и
> использовать их людям, работавшим когда-то в виндах неудобно. Вот после
> доса или 3.11 - тогда бы круто было...
Скромные функции? Вы на чём работаете? Если только на Gnome (как написано
ниже), то всё понятно - Gnome не был и не будет передовым краем
десктопостроения. Он рассчитан на корпоративного пользователя и
соответственно специально ограничен в возможностях.

Мало человеку для счастья надо. :)

--
Андрей Черепанов
sibskull на mail.ru