[oodisc] Претензии и баги ООо 2

Андрей Черепанов sibskull на mail.ru
Чт Ноя 10 12:45:38 MSK 2005

10 ноября 2005 12:28, Andrii Dobrovol`s`kii написал(а):

> Андрей, скромные по сравнению с Гноме... :)
> Как корпоративный пользователь и как домашний тоже, вполне
> нормальный десктоп. Как ушел на него с КДЕ так и не тянет вернуться.
>
> :) Возможно, я оказался неспособен оценить всю продвинутость КДЕ...
Сравнение шло с Windows. На основании того, что человек использует Gnome я
предположил, что альтернативы он не особо и смотрел. Поэтому и выводы у него
странные (сам я считаю Gnome продвинутее Windows, но аналитики про Gnome не
пишут). Давайте не будем начинать флейм. Просто скажем человеку, что
KDE/Gnome _не_хуже_ Windows.

--
Андрей Черепанов
sibskull на mail.ru