[oodisc] Претензии и баги ООо 2

Dmitry Agafonov aga на office.rsm.ru
Чт Ноя 10 13:06:23 MSK 2005

Я около 10 лет администрирую юниксы и работал несколько лет с FreeBSD на
"рабочей станции", потом снова Win,
теперь Linux.
Gnome *по ощущению* наиболее простой в использовании и управлении и
близкий к виндам и ко мне лично :)
А всяких там ICE, AfterStep и проч. и т.д. я посмотрел немало... Для
хакеров все это (людей подгоняющих действительность под себя), включая
сам Linux, к сожалению.
А для счастья мне действительно мало надо: Firefox, Thunderbird, OOo,
ssh, TCP/IP :)
Все остальное нам навязывают производители closed-source ПО (обычно
удобного, но дорогого), ну или те, которым уже навязали (вот это даже
хуже...)

--
Дмитрий Агафонов
руководитель отдела ИТ