[oodisc] Претензии и баги ООо 2 [JT]

Черепанов Андрей sibskull на mail.ru
Сб Ноя 12 16:20:23 MSK 2005

12 Ноябрь 2005 1:45, Vitaly Lipatov написал(а):

> Николай не рассерженный, а амбиций у него меньше, чем вам
> увиделось в тексте.
> Андрей, вы меня удивляете - то говорите мне "не кипятитесь", то
> порете горячку. А ей может больно :)
Виталий, мы не первый год в OpenSource. И меня сильно удивило, что за копипаст
фактически информационных выдержек с сайтов продуктов меня так укорили.
Поэтому я извинился и стёр спорный участок. Я наивно думал, что ценность
авторства информации измеряется куда как большим объёмом и главное - своим
творчеством и мыслями. Теперь понял, что ничьи выдержки даже из писем в
публичной рассылке нельзя без копирайта использовать. Ничего, переживём.

--
Андрей Черепанов
sibskull на mail.ru